fxlionpromo
14.12.2011, 11:53
Система «онлайн консультант на сайт» от RedHelper (http://redhelper.ru/?p=126) .
Статья будет интересна всем, у кого есть сайт в интернете, особенно если это интернет магазин или партнерский сайт брокерской компании.
Система позволяет общаться с посетителями сайтов прямо во время онлайн-шопинга и давать им консультации на предмет нюансов, связанных с покупкой. Главный плюс – сейчас система бесплатна!
Если совсем просто, то RedHelper – это как если бы в интернет-магазине за виртуальным посетителем следовал виртуальный консультант.
Основные функции
1. Мгновенное общение.
Посетитель может написать, а оператор мгновенно ответить.
2. Наблюдение за посетителями
Оператор знает откуда пришел посетитель, на какой странице он находится, сколько времени провел на сайте, в каком городе сидит… Разработчики также говорят, что скоро подключат функцию, при которой будет видно даже курсор мыши посетителя сайта.
3. Наблюдение за печатью
После первых двух слов вопроса обычно уже понятно, что хочет спросить посетитель. Используя данную систему, оператор видит, что написал клиент еще до отправки сообщения и может подготовить ответ.
4. Офлайн режим
Когда все операторы офлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.
5. Интерфейсы
Для посетителя сайта:
http://i082.radikal.ru/1112/22/bb716aa53bcc.jpg (http://www.radikal.ru)
Для оператора:
(отображается та страница сайта, на которой сидит посетитель)
http://s59.radikal.ru/i166/1112/a1/7108904050a1.jpg (http://www.radikal.ru)
Система онлайн консультант (http://redhelper.ru/?p=126) зарекомендовала себя и доказала свою эффективность в электронной комерции.
Система на данный момент абсолютно бесплатна! Вы можете поставить ее на свой сайт и уже сейчас оценить эффективность! В дальнейшем стоимость будет в районе 50$ за одного оператора.
Регистрация (http://redhelper.ru/?p=126)
Статья будет интересна всем, у кого есть сайт в интернете, особенно если это интернет магазин или партнерский сайт брокерской компании.
Система позволяет общаться с посетителями сайтов прямо во время онлайн-шопинга и давать им консультации на предмет нюансов, связанных с покупкой. Главный плюс – сейчас система бесплатна!
Если совсем просто, то RedHelper – это как если бы в интернет-магазине за виртуальным посетителем следовал виртуальный консультант.
Основные функции
1. Мгновенное общение.
Посетитель может написать, а оператор мгновенно ответить.
2. Наблюдение за посетителями
Оператор знает откуда пришел посетитель, на какой странице он находится, сколько времени провел на сайте, в каком городе сидит… Разработчики также говорят, что скоро подключат функцию, при которой будет видно даже курсор мыши посетителя сайта.
3. Наблюдение за печатью
После первых двух слов вопроса обычно уже понятно, что хочет спросить посетитель. Используя данную систему, оператор видит, что написал клиент еще до отправки сообщения и может подготовить ответ.
4. Офлайн режим
Когда все операторы офлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.
5. Интерфейсы
Для посетителя сайта:
http://i082.radikal.ru/1112/22/bb716aa53bcc.jpg (http://www.radikal.ru)
Для оператора:
(отображается та страница сайта, на которой сидит посетитель)
http://s59.radikal.ru/i166/1112/a1/7108904050a1.jpg (http://www.radikal.ru)
Система онлайн консультант (http://redhelper.ru/?p=126) зарекомендовала себя и доказала свою эффективность в электронной комерции.
Система на данный момент абсолютно бесплатна! Вы можете поставить ее на свой сайт и уже сейчас оценить эффективность! В дальнейшем стоимость будет в районе 50$ за одного оператора.
Регистрация (http://redhelper.ru/?p=126)